Опытные перевозки позволили обосновать конкретные формы совмещенной технологии работы железнодорожного и морского транспорта. Наиболее простая форма заключается в обеспечении совмещения работы транспорта по суткам каждого месяца, созданием большей равномерности подвоза грузов к пунктам перевалки и внедрением прямой маршрутизации (в пределах одного вида транспорта от порта или до порта перевалки).
Более сложной формой рассматриваемой технологии является совмещение работы видов транспорта по периодам суток путем обеспечения координации грузовой работы по струям дальних и ближних назначений и внедрения сквозной маршрутизации перевозок на части пути грузов (обычно от пунктов отправления до порта второй перевалки).
Самой совершенной, но наиболее сложной формой совмещенной технологии является работа разных видов транспорта по «ниткам» совмещенного графика движения поездов и судов путем обеспечения погрузки на расписание, специализации «ниток» графика движения на железнодорожно-водных участках и сквозной маршрутизации перевозок на всем пути грузопотока смешанного сообщения.
В основу выполнения совмещенной технологии при перевозке и переработке грузов смешанного сообщения должны быть положены следующие основные принципы: согласованные подвоз грузов и прибытие тоннажа к пунктам перевалки; организация перевалочных работ преимущественно по прямому варианту, минуя склады; обеспечение согласованного развития технической вооруженности разных видов транспорта и другие.
При определении допустимого времени простоя тоннажа в условиях перевалки грузов на основе прямого варианта необходимо учитывать экономию денежных средств на грузовых работах, экономию, полученную в результате снижения потерь и естественной убыли грузов, например, каменного угля; экономию, полученную от уменьшения сроков хранения грузов в портах, а в связи с этим и от ускорения доставки грузов и т. д. Расчеты показывают, что достигаемая в Ждановском порту экономия денежных средств на грузовых работах при перевалке каменного угля и руды по прямому варианту по сравнению с существующей организацией грузовых работ составляет на тонну груза соответственно 65 и 48 коп. Только на обработке одного судна типа „Первомайск” грузоподъемностью 2300 г и при загрузке его углем по прямому варианту можно достичь экономии около 1500 руб.
В результате применения прямого варианта экономия от сокращения потерь и естественной убыли каменного угля составляет около 50 коп. на каждую тонну. Если даже не учитывать ускорение доставки грузов, сокращение потребности в складной емкости, рабочей силе и т. д., выгода от прямого способа перевалки достаточно велика. Для Ждановского перевалочного узла она составит по каменному углю 1 руб. 16 коп. на каждую переработанную тонну. Мощнейшие бонусные раунды и моментальные выводы без труда можно встретить в честном и популярном игровом автомате Fruit Cocktail
https://fruit-cocktail.net который полюбился азартным игрокам очень давно. На нашем сайте можно найти различные виды этого видеослота и поиграть на деньги.