Как правило, хотя и не исключительно, танец исполнялся под музыку и мог, хотя и не обязательно, исполняться в такт музыке. Некоторые танцы (например, степ-танец ) могут содержать собственный саундтрек вместо музыки (или рядом с ней). Многие ранние формы музыки и танца были созданы друг для друга и часто исполняются вместе. Известные примеры сочетаний традиционного танца и музыки включают штамп , вальс , танго , диско и сальсу . Некоторые музыкальные жанры имеют параллельную форму танца , такие как барокко и барокко танца; другие виды танцев и музыки могут иметь общую номенклатуру, но разрабатываться отдельно, например, классическая музыка и классический балет .
Ритм и танец были тесно связаны на протяжении всей истории и практики. Американский танцор Тед Шон написал; «Концепция ритма, лежащая в основе всех танцевальных исследований, - это то, о чем мы можем говорить вечно, но все еще не закончить» . Музыкальный ритм требует двух основных элементов; Во-первых, регулярно повторяющийся пульс (также называемый «стуком» или «биением»), который устанавливает темп, и, во-вторых, набор акцентов и пауз, который устанавливает характер метрического или основного ритмического рисунка. Основной импульс примерно равен по длительности простому шагу или жесту.
Как музыкальные ритмы определяются набором сильных и слабых ударов, так и повторяющиеся движения тела часто зависят от чередования «сильных» и «слабых» мышечных движений. Учитывая это чередование левого-правого, вперед-назад и вверх-вниз, наряду с двусторонней симметрией человеческого тела, естественно, что многие танцы и много музыки находятся в двойном и четверном метре . Однако, поскольку для некоторых таких движений в одной фазе требуется больше времени, чем в другой - например, поднятие молотка занимает больше времени, чем удар, - некоторые танцевальные ритмы естественным образом укладываются в тройной метр. Иногда, как в балканских народных танцах. Танцевальные традиции во многом зависят от более сложных ритмов. Более того, сложные танцы, состоящие из фиксированной последовательности шагов, всегда требуют фраз и мелодий определенной фиксированной длины, которые сопровождают эту последовательность.
Сам акт танца, сами шаги создают «начальный каркас ритмических ударов», который должен предшествовать любому отдельному музыкальному сопровождению, в то время как сам танец, как и музыка, требует сохранения ритма в такой же степени, как и использование повторяющихся движений. такие как ходьба, крик и копание, становясь все более утонченными.
Как упоминалось выше, танец на протяжении веков представлялся как деятельность, возникшая в ответ на музыку. Линкольн Кирстин намекала, что примитивная музыка, вероятно, тоже произошла от танца. Шон соглашается, заявляя, что танец «был первым искусством человечества и основой, на которой выросли все другие навыки» и что даже «показатели в нашей поэзии сегодня являются результатом акцента, обусловленного движениями тела, поскольку танец и декламация» исполнялись одновременно » - утверждение, которое в некоторой степени подтверждается обычным использованием термина« стопа » для описания основных ритмических единиц поэзии.
Скоулз , который не танцор, а музыкант, поддерживает эту точку зрения, заявляя, что постоянные музыкальные ритмы с двумя, тремя или четырьмя ударами на сегмент, равные и сбалансированные фразы, регулярные каденции, контрасты и повторения могут быть отнесены к «бесценное» влияние танца на музыку.
Эмиль Жак-Далькроз , в первую очередь музыкант и учитель, рассказывает о том, как его изучение физических движений пианистов привело его к «открытию того, что музыкальные ощущения ритмического характера вызывают мышечную и нервную реакцию всего тела», развивая «специальную подготовку, предназначенную для регулируют нервные реакции и влияют на координацию мышц и нервов », и это в конечном итоге привело его к поиску связей между« художественной музыкой и танцем », которые он сформулировал в своей системе эвритмии. Он пришел к выводу, что «музыкальный ритм - это всего лишь звуковая перестановка движений и динамики, которые спонтанно и непроизвольно выражают эмоции». Нажмите на https://22bet-ch.com/, чтобы войти на платформу ставок.