Геоинформационный портал
Екатеринбург     
Новости компаний. Акции. Скидки.

skuponom.ru

МАГАЗИН ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ САНЕТТА
Гагарина, ул. 33

Новый интернет-магазин! Теперь товары нашего магазина стало купить еще легче, для Вас мы открыли новый интернет-магазин,www.modadeti96.ru;

, заходите - выбирайте!


АВТОЦЕНТР БРИТАНИЯ
Машинная. ул. 2

Первый Land Rover Discovery Sport сошел с конвейера завода компании в Хэйлвуде, Великобритания. Совершенно новый внедорожник будет передан в штаб-квартиру компании Virgin Galactic, где он будет участвовать в процессе подготовки к запуску первых в мире космических полетов на коммерческой основе.

МАГАЗИН ЗАМКИ+ (ПЛЮС)
Шмидта, ул. 76

К началу строительного сезона! Широкий выбор моделей замков, замковых устройств, дверной фурнитуры, отвечающий любому пожеланию клиентов! Действуют скидки! Услуги по замене замков и фурнитуры!

МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СКАЛА
Студенческая, ул. 16

Скидка на все офисные диваны и кресла 5 %! Ждем ваших заявок.

ЦЕНТР ЛЕСТНИЦ ЛЕДИ ЛЕ
Малышева, ул. 53

Новые образцы изысканных ограждений серии MOZART фабрики Grande ForgeВ выставочном зале Городского центра лестниц ЛЕДИ ЛЕ появились новые образцы изысканных ограждений серии MOZART фабрики Grande Forge.

Показать все


1
Сейчас
+C
Завтра
+..+C
USD
65.04 (0.00)
EUR
73.26 (0.00)
Танцы и музыка: танцевальная музыка

Как правило, хотя и не исключительно, танец исполнялся под музыку и мог, хотя и не обязательно, исполняться в такт музыке. Некоторые танцы (например, степ-танец ) могут содержать собственный саундтрек вместо музыки (или рядом с ней). Многие ранние формы музыки и танца были созданы друг для друга и часто исполняются вместе. Известные примеры сочетаний традиционного танца и музыки включают штамп , вальс , танго , диско и сальсу . Некоторые музыкальные жанры имеют параллельную форму танца , такие как барокко и барокко танца; другие виды танцев и музыки могут иметь общую номенклатуру, но разрабатываться отдельно, например, классическая музыка и классический балет .

Ритм и танец были тесно связаны на протяжении всей истории и практики. Американский танцор Тед Шон написал; «Концепция ритма, лежащая в основе всех танцевальных исследований, - это то, о чем мы можем говорить вечно, но все еще не закончить» . Музыкальный ритм требует двух основных элементов; Во-первых, регулярно повторяющийся пульс (также называемый «стуком» или «биением»), который устанавливает темп, и, во-вторых, набор акцентов и пауз, который устанавливает характер метрического или основного ритмического рисунка. Основной импульс примерно равен по длительности простому шагу или жесту.

Как музыкальные ритмы определяются набором сильных и слабых ударов, так и повторяющиеся движения тела часто зависят от чередования «сильных» и «слабых» мышечных движений. Учитывая это чередование левого-правого, вперед-назад и вверх-вниз, наряду с двусторонней симметрией человеческого тела, естественно, что многие танцы и много музыки находятся в двойном и четверном метре . Однако, поскольку для некоторых таких движений в одной фазе требуется больше времени, чем в другой - например, поднятие молотка занимает больше времени, чем удар, - некоторые танцевальные ритмы естественным образом укладываются в тройной метр. Иногда, как в балканских народных танцах. Танцевальные традиции во многом зависят от более сложных ритмов. Более того, сложные танцы, состоящие из фиксированной последовательности шагов, всегда требуют фраз и мелодий определенной фиксированной длины, которые сопровождают эту последовательность.

Сам акт танца, сами шаги создают «начальный каркас ритмических ударов», который должен предшествовать любому отдельному музыкальному сопровождению, в то время как сам танец, как и музыка, требует сохранения ритма в такой же степени, как и использование повторяющихся движений. такие как ходьба, крик и копание, становясь все более утонченными.

Как упоминалось выше, танец на протяжении веков представлялся как деятельность, возникшая в ответ на музыку. Линкольн Кирстин намекала, что примитивная музыка, вероятно, тоже произошла от танца. Шон соглашается, заявляя, что танец «был первым искусством человечества и основой, на которой выросли все другие навыки» и что даже «показатели в нашей поэзии сегодня являются результатом акцента, обусловленного движениями тела, поскольку танец и декламация» исполнялись одновременно » - утверждение, которое в некоторой степени подтверждается обычным использованием термина« стопа » для описания основных ритмических единиц поэзии.

Скоулз , который не танцор, а музыкант, поддерживает эту точку зрения, заявляя, что постоянные музыкальные ритмы с двумя, тремя или четырьмя ударами на сегмент, равные и сбалансированные фразы, регулярные каденции, контрасты и повторения могут быть отнесены к «бесценное» влияние танца на музыку.

Эмиль Жак-Далькроз , в первую очередь музыкант и учитель, рассказывает о том, как его изучение физических движений пианистов привело его к «открытию того, что музыкальные ощущения ритмического характера вызывают мышечную и нервную реакцию всего тела», развивая «специальную подготовку, предназначенную для регулируют нервные реакции и влияют на координацию мышц и нервов », и это в конечном итоге привело его к поиску связей между« художественной музыкой и танцем », которые он сформулировал в своей системе эвритмии. Он пришел к выводу, что «музыкальный ритм - это всего лишь звуковая перестановка движений и динамики, которые спонтанно и непроизвольно выражают эмоции». Нажмите на https://22bet-ch.com/, чтобы войти на платформу ставок.


UMAP.RU 07.04.2010

Комментарии (0)


Для добавления комментария вам нужно авторизоваться


Где я?

Пока нигде. [Зачем нужно место?]


Улица:
Дом:

 
6413d24560fcc3dbde10d009e30c468c