Качественное и гарантированное восстановление цифровой техники - дело, требующее высочайшей квалификации мастеров и наличия в сервисе программных и технических средств для ремонта и диагностики большинства присутствующих на рынке гаджетов. Как правило, мастерские с такими требованиями расположены в крупных городах и областных центрах, но найти подходящий центр можно и в небольшом городе, что желательно сделать ещё до поломки аппарата. В первую очередь нужно собрать как можно больше информации о СЦ на основании имеющихся данных, с помощью интернет:
1. Номер телефона.
Просмотр результатов поиска по данному номеру в любой поисковой системе на предмет сайтов, собирающих отзывы о мошеннических звонках, а также созданных для сбора отзывов реальных людей о товарах, услугах и т. д.
2. Сайт.
Поиск информации о юридическом лице, адресе, ИНН организации. Проверка данных через соответствующие сервисы.
Почему только надежный сервис?
Сдача неисправного устройства в непрофессиональный сервис чревата самыми печальными последствиями. Мало того, что телефон будет не сделан, есть большой шанс получить обратно совершенно невосстанавливаемый аппарат, с которого, к тому же, сняты некоторые внутренние детали. Также стоит обходить стороной сервисы, которые привлекают подозрительно низкими ценами и, заранее, до приёма техники в ремонт, не предоставляют подробного прайса с детально прописанной ценой за каждую конкретную операцию. Стоит понимать, что стопроцентную гарантию на успешный исход ремонта не даст ни один мастер, но в проверенном центре работают клиентоориентированные сотрудники и, в случае нецелесообразности проведения работ по восстановлению техники, всегда предложат наиболее выгодное для владельца решение.
Авторизованный или не так важно?
Безусловно, качество и вероятность удачного ремонта в авторизованном центре выше в разы, нежели в обычной мастерской, но и цена, в случае послегарантийного обслуживания, отличается в большую сторону. Фирма, заинтересованная в авторизации определенного СЦ предъявляет к нему повышенные требования, такие как:
- высокая квалификация сотрудников с наличием у них профильного технического образования;
- стабильность и долгосрочность сотрудничества;
- наличие оборудованного офисного помещения с инфраструктурой для приема, ремонта и хранения техники, а также наличие складских помещений;
- оснащение сервиса специализированным оборудованием и инструментом для полноценного обслуживания и ремонта, в том числе на программном уровне, с возможностью восстановления полного ассортимента продукции фирмы.
При исследовании рынка в конкретном населенном пункте, стоит обратить внимание на мастерские с критериями и функционалом, присущими для АСЦ. Некоторые сервисы отличаются от АСЦ в лучшую сторону, предлагая обслуживание более широкого диапазона устройств, в то время как авторизованные СЦ, как правило, имеют узконаправленную специализацию.
В конце можно сказать, что выбор СЦ заключается в отсеивании фирм, специально созданных для обогащения, а не для оказания качественных услуг, а также фирм, не готовых к бесчисленным неисправностям огромного разнообразия цифровой техники.
Таким качественным сервисным центром является
Мобильный Сервис, хороший сервис с отличной репутацией!