Эвакуация пассажиров и экипажа с аварийного судна производится в два этапа.
Первый этап эвакуации. По сигналу «Общесудовая тревога!» ПЭСП выполняет следующие действия.
Звенья эвакуации готовят своих подопечных пассажиров к оставлению судна, помогают одеть их в соответствующую одежду и спасательные жилеты, собирают и выводят пассажиров из своих блоков кают к местам сбора у закрепленных за ними шлюпок; неотлучно находятся с ними, поддерживая порядок и оказывая им необходимую помощь.
Регулировщики направляют потоки пассажиров к шлюпкам и плотам.
Звенья локализации и оцепления аварийного отсека перекрывают противопожарные и клинкетные двери, локализуют аварийный отсек, не допускают проникновения туда пассажиров.
Администраторы палуб контролируют полноту эвакуации людей из помещений, информируют старшего пассажирского помощникао о ходе эвакуации и необходимой помощи. Команды старшин спасательных шлюпок и плотов, группы спасательных средств на воду готовят все эти средства к посадке в них людей и спуску на воду.
По команде (сигналу) «Шлюпочная тревога! Пассажирам оставить борт судна!» команды старшин шлюпок и плотов совместно со звеньями эвакуации производят посадку пассажиров в шлюпки и спускаемые плоты; регулировщики, звенья локализации и оцепления аварийных отсеков, звено резерва и администраторы палуб прибывают к своим шлюпкам (плотам) и помогают в размещении пассажиров в них, обеспечивают порядок и безопасность.
По окончании посадки шлюпки и спускаемые плоты поочередно спускаются на воду группой спуска спасательных средств (ГССС). Командиры шлюпок немедленно отводят шлюпки от борта аварийного судна на безопасное расстояние, отводят от борта спасательные плоты с людьми, контролируют безопасность людей в своих шлюпках. ГССС остается на борту аварийного судна у шлюпок, предназначенных для аварийных партий и вахт.
Второй этап эвакуации. При угрозе неминуемой гибели судна по приказанию капитана повторно подается сигнал: «Шлюпочная тревога! Всем оставить судно!» По этому сигналу борьба за живучесть судна прекращается, аварийные партии и вахты в полном составе следуют в свои шлюпки. ГССС спускает шлюпки экипажа на воду, сбрасывает в воду оставшиеся плоты и сама оставляет судно. Шлюпки с экипажем обходят флотилию спасательных средств и высаживают в них дополнительных старшин из состава аварийных партий и вахт.
Четкость организации дополнительно обеспечивается тем, что номера звеньев эвакуации пассажиров и звеньев локализации аварийных отсеков совпадают с номерами шлюпок, в которых они спасаются. Все звенья, аварийный партии и вахты в полном составе следуют в закрепленные за ними шлюпки и спасаются в них. Каждое звено эвакуации пассажиров состоит из трех человек. Старший звена — бортпроводник, обслуживающий данный блок кают, и два его помощника. Обязанности по всем видам тревог для каждого члена звена, группы — одинаковые, что обеспечивает их взаимозаменяемость и высокую надежность в выполнении поставленной задачи. Без регистрации и смс вы можете играть
pin-up-casino.space в игровые автоматы и слоты в демо-режиме